На Мерседес-Benz Sprinter мосты встречаются двух типов – передний и задний, но полноприводные (передний мост) Спринтеры являются большой редкостью в нашей стране.
Мост сложный комплексный агрегат состоящий из различных узлов - редуктора и его составных частей, чулка и полуосей. Он служит связующим звеном для передачи тяги и крутящего момента от двигателя и коробки передач на передние или задние колеса, в зависимости от типа моста (переднего и заднего)
Признаками неисправности редуктора заднего моста Мерседес являются появление шума и гула при движении до полного заклинивания. Часто нарушение в работе заднего моста объясняется изнашиванием подшипников. При изнашивании в подшипниках появляются небольшие зазоры, и после этого подшипник не может обеспечить точное вращение деталей. Оси деталей смещаются, что приводит к колебательным движениям. Колебательные движения деталей приводят к резонансному явлению редуктора. Это явление известно среди автомобилистов как «гудение моста». Потеки масла на редукторе свидетельствуют об износе сальников карданного вала и приводов.
Выход из строя заднего редуктора часто происходит по причине неисправности элементов трансмиссии – карданных валов, опорных подшипников.
Для предупреждения поломки необходимо:
- осуществлять обслуживание редуктора заднего моста, путем своевременной замены масла;
- контролировать состояния сальников и подшипников приводов, в случае необходимости - заменить их;
- неисправности элементов трансмиссии – карданных валов, опорных подшипников, вискостной муфты.
Признаки поломки редуктора заднего моста Мерседес:
Весьма вероятен скорый выход из строя редуктора, если в Вашем Mercedes-Benz обнаружено:
- недостаточный уровень масла;
- износ сальников и уплотнений;
- люфт хвостовика;
- люфт приводов.
Во избежание данной проблемы, следует обратить внимание на:
- проблема особенно часто встречается на автомобилях с большим пробегом;
- агрессивный скоростной стиль езды;
- несвоевременное техническое обслуживание;
- несоответствующие масла, износ сальников и уплотнений.
Задний мост.
В зависимости от модификации на автомобиле устанавливают разные типы задних мостов. Необходимо учитывать и различие между версиями с ABS и без нее, что особенно важно при снятии и установке моста. Соответствия моделей и устанавливаемых мостов:
208D и 212D, серия 901 и 902 — обозначение моста HL0/14-1,7 (741.407);
308D и 312D, серия 903 — HL0/ 15-2,2 (741.408);
412D, серия 904 — HL0/3,2 (741.130)
Конструкция подвески мостов различных типов одинаковая — листовые рессоры с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Диагностика и ремонт редуктора Мерседес состоит из следующих этапов:
Осмотр редуктора и проверка фланца (на наличие люфта) и сальников (на наличие течи);
Диагностика редуктора заднего/переднего моста, выявление постороннего шума при работе редуктора (с помощью стетоскопа);
Демонтаж редуктора;
Снятие задней крышки;
Проверка состояния внутренних деталей редуктора (шестеренок, подшипников, главной пары), проверка зазоров в редукторе;
Разбор редуктора с последующей заменой деталей, вышедших из строя;
Сборка редуктора, регулировка зазоров;
Замена масла в редукторе заднего/переднего поста;
Монтаж редуктора на автомобиль;
Повторная диагностика/тестирование после проведенного ремонта.
Ремонт редукторов Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) цена:
Ремонт редукторов от 8000 руб;
Замена редуктора от 6000 руб;
Ремонт и замена заднего редуктора от 7000 руб;
Ремонт и замена переднего редуктора от 1000 руб;
Ремонт редуктора моста от 7000 руб;
Замена масла в редукторе от 1000 руб;
Замена заднего редуктора моста от 6000 руб;
Замена переднего редуктора моста от 5500 руб;
Замена масла в заднем редукторе от 1000 руб;
Замена масла в переднем редукторе от 1000 руб.
Чтобы заказать ремонт редуктора, вы можете обратиться по телефону + 7 (916)-181-08-81 или оставить заявку на нашем сайте. Мы находимся в СЗАО г. Москва, Новопоселковая улица, дом 11, строение 1, метро Сходненская.